На все оборудование производства SOFINET распространяется гарантийное обслуживание.
Информация о гарантийном сроке оборудования SOFINET представлена в паспорте изделия.
Срок гарантии
Срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев
Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.
Производитель обязуется в течение всего гарантийного срока безвозмездно устранять выявленные дефекты путем ремонта или замены оборудования при условии, что дефект возник по вине Производителя.
Ремонт оборудования в рамках гарантийного случая
Срок устранения дефекта не превышает 45 дней.
Срок устранения дефекта исчисляется с момента получения оборудования представителем компании производителя в т.ч. от Курьерской службы, с терминала Транспортной компании.
При подтверждении гарантийного случая после диагностики производится ремонт неисправного оборудования
При невозможности осуществить ремонт осуществляется замена оборудования
Гарантийное обслуживание не производится если:
Срок гарантийного обслуживания истек
Обнаружены попытки самостоятельного ремонта оборудования
Нарушены правила транспортировки и условия хранения, технические требования по размещению и эксплуатации, приведенные в прилагаемой к оборудованию документации
Имеются явные признаки повреждения оборудования
В процессе диагностики установлены факты попадания посторонних предметов, жидкости, насекомых и пр. или факт влияния случайных внешних факторов (включая короткое замыкание, броски напряжения в электрической сети)
Доставка оборудования
Прием оборудования в гарантийный ремонт осуществляется в центральном офисе компании SOFINET (ООО "СОФИНЕТ") по адресу: 302005, г. Орел, Московское шоссе, д. 137к5
Доставка оборудования от Заказчика в офис компании SOFINET осуществляется Заказчиком за свой счет.
Доставка возможна до терминала транспортной компании в г. Орел
Доставка отремонтированного оборудования до Заказчика осуществляется с помощью транспортной компании. Срок доставки не регламентирован и зависит от условий выбранной ТК.